Выбрать автомобиль
Разные детали по разному изнашиваются - зависимо от модели, года, эксплуатации. Популярность детали определяется по двум направлениям:
Популярные детали. Не характеризуют производителя, но если водители хотят купить запчасти от конкретного бренда - именно тут инженеры достигли успеха. Запчасть будет известной только спустя годы надёжной работы на разных авто, в отзывах будет отсылка на конкретный вид деталей. Свою долю вносят СТО, которые оценивают узлы во время ТО. Чем дольше служит деталь - тем чаще рекомендуют другим клиентам, бренд обсуждается между владельцами. Пример - тормозные диски Текстар, легендарные по надежности и эффективности.
Популярные бренды. Репутация бренда - в категориях, где возможны два пути. Первые стараются охватить больше отделов, вступают в конкуренцию с рынком. Даже при успехе 50% направлений компанию узнают, будут клиенты и прибыль для улучшений. Этим путём пошли Аджуса, где 100 000 наименований. Проблема - негативные отзывы о слабых направлениях деталей - падает доверие к успешным группам, компании приходится вкладывать в оптимизацию производства.
Так же окупаемость определяют другие факторы:
Популярные детали можно поделить на несколько категорий зависимо от необходимости: